В посте заявок команды Русской Классики анонимные поклонники и ненавистники резвятся, обсуждая
фанфик про канаву (он довольно противный, и слабо написан, а заявки по мотивам еще более противные, так что лучше не читать, если предполагаете, что такое может вас шокировать) -
апд. о, да там весь стеб удалили. Мы сами хотели отнести туда заявку, почитали тред, подивились и поняли, что не можем пройти мимо.
Текст писал
С. Кралов.
Канава
Хармсиада по «Бесам» Достоевского
Однажды Ставрогин шел мимо канавы и увидел лежащего на берегу основательно помятого и поломанного Верховенского.
— Лежишь, тут, сволочь! — воскликнул Ставрогин, подбежал к Верховенскому, несколько раз ударил его ногой и столкнул в канаву.
читать дальшеВерховенский, подняв тучу брызг, опустился на дно, а Ставрогин пошел своей дорогой. Но внезапно остановился, задумался о своих любовных похождениях, споткнулся, упал, ударился головой и затих на берегу канавы.
В это время мимо шел Шатов. Заметив лежащего Ставрогина, он, ни слова не говоря, схватил того за лацканы сюртука, несколько раз встряхнул, с силой приложил его головой о стоявшее невдалеке дерево и выбросил в канаву.
Ставрогин не замедлил пойти на дно, а Шатов намеревался отправиться, куда шел, но задумался о своей беременной жене, споткнулся, упал, ударился головой и затих. Голова его безвольно свесилась в канаву.
Проходивший рядом Федька-каторжник выразил свои мысли в неприличной форме, исполнил на спине Шатова танец вприсядку, после чего перекинул несчастного лежачего через плечо и с разворотом выбросил в канаву.
Шатов дрыгнул ногами и пошел ко дну. Федька вытащил из брючного кармана чекушку водки, стремительно ее употребил и повалился на спину.
Невдалеке прогуливался Кириллов. Завидев Федьку, он с тяжелым вздохом извлек изо рта кувалду, несколько раз ударил каторжника по животу и по груди, а один раз — по носу, после чего столкнул безвольное тело в ту же канаву.
Федька-каторжник опустился на дно быстрее всех остальных. Кириллв же задумался о своей бесполезной жизни, опять полез в рот, достал шестизарядный револьвер и, крутанув барабан, дважды выстрелил себе в голову. Тело Кириллова скатилось в канаву и нашло последний приют у придонного камня.
В результате оных происшествий канава вышла из берегов, и вонь из нее докатилась до самого Петербурга.